Кафедра «Социально-гуманитарные науки»

Факультет социально-гуманитарных предметов – один из факультетов, существующих с первых дней основания Ташкентского Международного Университета Kimyo, г. Самарканда.
Социально-гуманитарное образование имеет важное значение в формировании всесторонне развитой личности, ведь знания и ценности, приобретаемые  студентами  этого возраста, определяют их дальнейшую жизнь. Кафедра организовывает процесс подготовки специалистов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Специальная педагогика», «История», а также координирует методическую работу сотрудников кафедры.

Помимо адаптации к требованиям государственного стандарта Республики Узбекистан, учебные планы предметов, преподаваемых на кафедре, используются исходя из стандартов и передового опыта ведущих педагогических вузов мира.

Целью кафедры - является формирование общественно-политического, идейно-духовного мировоззрения, воспитание их в духе патриотизма, формирование знаний общественных наук, практических навыков и занятий, подготовка кадров, обладающих глубокими знаниями духовно-политических реформ, чтобы обеспечить образование на пути к зрелости студентов

Обязанности отдела:

  • В сфере учебно-методической работы:

  • организация образовательной деятельности, направленной на подготовку высококвалифицированных специалистов по всем направлениям и специальностям университета с использованием современных методов обучения;

  • В области научно-методической работы:

  • разработка научно-методических основ учебного процесса, обеспечение учебно-методическими материалами современного образования, служащего повышению производительности труда и качества, а так же эффективности профессорско-преподавательского состава путем изучения зарубежного опыта в области внедрения образовательных-технологий;

  • В сфере научных исследований:

  • Принимая во внимание первоочередные задачи общественно-политических реформ, реализуемые  Новым Узбекистаном, передовой мировой опыт и международные стандарты, реализацию приоритетных направлений обеспечения безопасности общества, научно-исследовательскую работу и внедрение их результатов на практике преподавания;

  • В сфере духовно-просветительской работы:

  • Воспитание кадров в духе верности Родине, преподавание наследия  исторических деятелей, наших великих предков, учебных заведений и формирование в них человеческих качеств, усиление чувства связи своей судьбы с судьбой Родины и судьбой народа.